abcb3bebb50aa24e
Мультимедиа

Особенности ИТ-аутсорсинга

В определенный момент любая коммерческая и даже государственная компания сталкивается с необходимостью обслуживания используемых информационных систем и компьютерной техники. В этом случае нужно собирать штат ИТ-специалистов или отдавать задачи на аутсорсинг. На первый взгляд, разница очевидна: специалисты выезжают только при необходимости. Но на самом деле преимущества ИТ-аутсорсинга http://zscomp.ru/art/avtomatizirovannaja_sistema/ не лежат на поверхности.

Основные преимущества

  • Вы работаете по договору и контролируете бюджет. В договоре описывается область задач, качество решения проблем и сроки. Это является гарантом предоставления услуг высокого качества квалифицированными специалистами. Кроме того, вам всегда будет доступна отчетность о проведенной работе.
  • Тарифные планы, предлагаемые компаниями-аутсорсерами, гибки. Как правило, вы можете выбрать количество часов работы специалиста аутсорсинга у вас в офисе и удаленно, а также перечень задач, которые будут решаться в рамках договора.
  • Задачи решаются максимально оперативно в режиме онлайн благодаря системам мониторинга, которые помогают предусмотреть риск возникновения ошибок.
  • Безопасность данных. Чаще всего в договорах прописывается пункт о неразглашении информации. Вы можете быть спокойны за сохранность корпоративных данных и информации об используемом программном обеспечении.
  • Нет необходимости заниматься подбором квалифицированного персонала. Нет затрат на заработную плату и налоговые отчисления штатных специалистов. Нет необходимости организовывать рабочие места. Соответственно, нет простоев в работе в случае болезни или отпуска штатного сотрудника: сотрудник аутсорсинга будет на связи всегда.

Выбирая между созданием собственного ИТ-отдела и заключением договора на обслуживание, взвесьте все «за» и «против» и рассчитайте бюджет. Именно он поможет определиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *